ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОБУЧЕНИЯ "Твое будущее" |
|
Что такое тренинг? Сегодня, как и раньше, люди ищут пути к успеху, и даже нашли специальные технологии, которые помогаю им лучше осознать свой внутренний потенциал, делать свою жизнь успешной, не экспериментировать с ней, а руководить собственными желаниями и действиями. Среди таких технологий – обучение с помощью тренингов. Люди, которые проходят тренинговые программы, получают новые возможности изменить себя к лучшему, глубже понять свои переживания и научиться руководить ними, выбирать эффективные модели поведения. Тренинг – это активная форма обучения, позволяющая участникам эффективно переводить теоретические знания в навыки, а навыки – в знания в реальных или смоделированных ситуациях. Преимущества тренинга как формы обучения: ─ направленность на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе; ─ оптимальное количество участников рабочей группы (8-14 человек), что обеспечивает, с одной стороны, широкие возможности для общения, обмена опытом, а с другой – индивидуальный подход к решению вопросов, которые интересуют каждого участника; ─ использование интерактивных методов обучения (деловые и ролевые игры, дискуссии, «мозговые штурмы», практические упражнения, анализ ситуаций, анализ видеоматериалов и др.), которые обеспечивают активность каждого участника; ─ высокое качество усвоения материала, которое достигается использованием форм работы, обеспечивающих высокую концентрацию внимания, уровень запоминания и интенсивность мыслительных процессов участников на протяжении всего занятия. Тренинг – это группа, которая помогает каждому участнику стать более компетентным. Тренинг – это обучение, ─ во время которого активность участников выше, чем активность ведущего; ─ которое доставляет участникам удовольствие, активизирует их, стимулирует интерес и познание; ─ результат которого достигается во взаимодействии всех участников тренинга. Тренинг – это возможность ─ открытия участниками в себе новых возможностей, ощущения того, что они знают и умеют больше, чем до этого думали о себе; ─ открытия других людей, обучения через взаимодействие с ними, понимания того, на что способны люди, от которых раньше и не ожидали интересных открытий. Обучение в тренинговых группах открывает новые перспективы, дарит участникам радость, конструктивное общение, навыки сотрудничества и новых друзей. ТЕМАТИКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ Центра Практической Психологии и Обучения «Твое Будущее» Тренинг «ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ» (16 часов) Цель: повышение компетентности в профессиональном общении, осознание своих сильных и слабых сторон во взаимодействии с клиентами, развитие профессионально важных качеств в общении.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» (8 часов). Цель: развитие навыков телефонных продаж.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» (16 часов) Цели тренинга: - информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях активных продаж товаров/услуг; - выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом в активных продажах.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЗАЛЕ» (16 часов) Цели тренинга: - информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях продаж товаров в зале; - выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом.
Тренинг «С ЛЮБОВЬЮ К КЛИЕНТУ» (для официантов, барменов, администраторов) – 16 часов. Цель тренинга: приобретение новых и оттачивание имеющихся навыков повышению уровня культуры обслуживания клиентов.
Тренинг «ИСКУССТВО ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ» Цели тренинга: - информирование о психологических основах проведения презентаций; - овладение навыками успешной подготовки и проведения презентаций. Для получения подробных программ тренингов и дополнительной информации - звоните! |
© poltava-trening |