Что такое тренинг?
Сегодня, как и раньше, люди ищут пути к успеху, и даже нашли специальные технологии, которые помогаю им лучше осознать свой внутренний потенциал, делать свою жизнь успешной, не экспериментировать с ней, а руководить собственными желаниями и действиями. Среди таких технологий – обучение с помощью тренингов. Люди, которые проходят тренинговые программы, получают новые возможности изменить себя к лучшему, глубже понять свои переживания и научиться руководить ними, выбирать эффективные модели поведения. Тренинг – это активная форма обучения, позволяющая участникам эффективно переводить теоретические знания в навыки, а навыки – в знания в реальных или смоделированных ситуациях.
Преимущества тренинга как формы обучения:
─ направленность на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе;
─ оптимальное количество участников рабочей группы (8-14 человек), что обеспечивает, с одной стороны, широкие возможности для общения, обмена опытом, а с другой – индивидуальный подход к решению вопросов, которые интересуют каждого участника;
─ использование интерактивных методов обучения (деловые и ролевые игры, дискуссии, «мозговые штурмы», практические упражнения, анализ ситуаций, анализ видеоматериалов и др.), которые обеспечивают активность каждого участника;
─ высокое качество усвоения материала, которое достигается использованием форм работы, обеспечивающих высокую концентрацию внимания, уровень запоминания и интенсивность мыслительных процессов участников на протяжении всего занятия.
Тренинг – это группа, которая помогает каждому участнику стать более компетентным.
Тренинг – это обучение,
─ во время которого активность участников выше, чем активность ведущего;
─ которое доставляет участникам удовольствие, активизирует их, стимулирует интерес и познание;
─ результат которого достигается во взаимодействии всех участников тренинга.
Тренинг – это возможность
─ открытия участниками в себе новых возможностей, ощущения того, что они знают и умеют больше, чем до этого думали о себе;
─ открытия других людей, обучения через взаимодействие с ними, понимания того, на что способны люди, от которых раньше и не ожидали интересных открытий.
Обучение в тренинговых группах открывает новые перспективы, дарит участникам радость, конструктивное общение, навыки сотрудничества и новых друзей.
ТЕМАТИКА КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ
Центра Практической Психологии и Обучения «Твое Будущее»
Тренинг «ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ» (16 часов)
Цель: повышение компетентности в профессиональном общении, осознание своих сильных и слабых сторон во взаимодействии с клиентами, развитие профессионально важных качеств в общении.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» (8 часов).
Цель: развитие навыков телефонных продаж.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» (16 часов)
Цели тренинга:
- информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях активных продаж товаров/услуг;
- выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом в активных продажах.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЗАЛЕ» (16 часов)
Цели тренинга:
- информирование о современных подходах и приемах взаимодействия с клиентом в ситуациях продаж товаров в зале;
- выработка навыков и умений эффективного взаимодействия с клиентом.
Тренинг «С ЛЮБОВЬЮ К КЛИЕНТУ»
(для официантов, барменов, администраторов) – 16 часов.
Цель тренинга: приобретение новых и оттачивание имеющихся навыков повышению уровня культуры обслуживания клиентов.
Тренинг «ИСКУССТВО ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
Цели тренинга:
- информирование о психологических основах проведения презентаций;
- овладение навыками успешной подготовки и проведения презентаций.
Для получения подробных программ тренингов и дополнительной информации - звоните!